Открыт набор одаренных и высокомотивированных детей в Губернаторский класс
«Губернаторский класс» с углублённой подготовкой по отдельным предметам формируется в Тверской области в рамках регионального образовательного проекта для одарённых детей. Его учениками на конкурсной основе становятся одарённые дети из сельской местности.
Поддерживать одарённых детей, особенно тех, кто живёт в глубинке, дать им возможность получить хорошее образование, раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал – это то, что необходимо для развития страны.
В губернаторский класс ежегодно поступают 20 ребят. Для учебных заведений, реализующих проект, предусмотрены субсидии из регионального бюджета на обучение, питание и проживание учеников губернаторского класса.
Но поступление в губернаторский класс дается непросто: ребятам нужно достойно пройти вступительное испытание повышенной сложности.
Отбор в Губернаторский класс осуществляется в два этапа:
- первый этап - в муниципальном образовании;
- второй этап - в г.Тверь.
Обучающиеся, успешно прошедшие отбор в муниципальных образованиях, проходят второй этап отбора в Твери.
Участвуя в первом туре, ребятам необходимо было пройти по два испытания: проверочные работы по математике и русскому языку, разработанные специально для 1 тура конкурсного отбора Министерством образования Тверской области. Продолжительность проверочных работ составила по 45 мин. каждая.
В 2021 году в Конаковском районе изъявили желание учиться в Губернаторском классе 9 учащихся девятых классов из 5 общеобразовательных учреждений района (средние школы №7 г.Конаково, №2, 3 п.Редкино, №1 п. Новозавидовский, с.Юрьево-Девичье).
Из 9 участников первого тура только 2 обучающихся (средняя школа №7 г.Конаково, с.Юрьево-Девичье) набрали наибольшее количество баллов по каждому предмету (надо было набрать не менее 50% от общего количества баллов по предмету).
Во втором туре ребятам кроме двух обязательных проверочных работ по математике и русскому языку, как в первом туре, необходимо будет выполнить еще одну проверочную работу по предмету на выбор учащегося.