Отчет по результатам проверки организации и осуществления контроля в Управлении образования за законностью использования средств местного бюджета.

Отчет по результатам проверки организации и осуществления контроля в Управлении образования за законностью использования средств местного бюджета.

г. Конаково 22.10.2012 г.

Проверяемый период: 01.01.2012 - 01.08.2012 г.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 13.08.2012г. по 07.09.2012г.

Должностные лица проверяемого объекта: в ревизуемом периоде исполнение

обязанностей начальника Управления образования администрации Конаковского района с 06 марта 2012 было возложено на заместителя начальника Клюшанову С.В. распоряжением и.о. Главы администрации Конаковского райна от 06.03.2012 № 63к, главный бухгалтер Бакшевская Л.Л., в должности с апреля 2011 года.

Основные цели и виды деятельности объекта: управление муниципальной системой образования и организационное руководство деятельностью 65 муниципальных образовательных учреждений.

 

В штате Управления Образования 40 сотрудников основного состава и 6,5 единиц обслуживающего персонала, общий фонд оплаты труда ежемесячно составляет 564 617 рублей.

Длительное время в Управлении образования имеется 8,5 вакансий, из них

3,5 вакансии муниципальных служащих, 5 вакансий служащих

Методика расчета штатной численности Управления образования отсутствует.

 

Описание документально подтвержденных фактов нарушений законодательства:

 

Регламенты взаимодействия с подведомственными учреждениями в Управлении образования не разработаны.

По состоянию на 01.08.2012 проведено ремонтных работ в подведомственных учреждениях на 5 549 793 рублей, в т.ч. из местного бюджета на 5 339 824 рублей, из внебюджетных источников 209 969 рублей.

 

1.В ходе проверки Договоров на проведение ремонтных работ установлено, что единой формы договоров на проведение работ и поставку товаров, согласованной с юридической службой нет, по этой причине допускаются случаи подписания договоров подведомственными учреждениями с некорректными условиями, подрядчиками предоставляются договора, составляемые в их интересах. Проверкой установлено 14 таких договоров.

 

2.Установлено 11 случаев на сумму 2 615 879,45 искусственного дробления договоров на несколько, не превышающих 100 000 рублей, , для избежания запроса котировок.

Таким образом стало возможным, что основную долю ремонтных работ выполнил подрядчик ООО «Спецстройсервис» (38,65 %) на сумму 2 063 641,40 рублей без проведения конкурсов и котировок.

 

3. Оплачены 3 договора с нарушениями в оформлении (не заполнены данные Заказчика, не оговорена сумма договора, на акте выполненных работ отсутствовала подпись Заказчика).

4. В нарушение ст.9 № 129 – ФЗ от 21.11.1996 г., ст.272 НК РФ оплата по 6-ти договорам производилась ранее даты подписания сторонами Акта выполненных работ

5. В составе Управления образования имеется Отдел технического надзора. Однако, из всех договоров на ремонтные работы, предъявленных к проверке в количестве 61 единицы– только 4 сметы к договору составлены специалистом данного отдела, остальные сметы были составлены подрядчиками. Из них:

16 смет были проверены и утверждены Отделом единого заказчика, 35 смет были утверждены руководителями учреждений, не имеющих специальной подготовки, без предварительного просмотра Отделом технического надзора, что влечет за собой риск оплаты работ по завышенным расценкам, 6 смет к договорам на ремонтные работы к проверке не предъявлены.

Отсутствие контроля за составлением смет и проведением ремонтных работ повлекло за собой возможность оплаты работ по ремонту пожарных выходов в размере 64 638 рублей, согласно локального сметного расчета, в котором указан шифр норматива Р65-22-1 - прочистка и промывка отопительных приборов. Смета составлена Подрядчиком, утверждена Директором МБДОУ Детский сад № 1 д. Мокшино.

6. В ходе проверки представленных за май 2012 года 15 авансовых отчетов были установлены многочисленные нарушения в оформлении, кроме того, допускались случаи выдачи денежных средств под отчет при наличии задолженности по ранее полученным суммам.

7. При проверке обоснованности расходов по оплате труда установлены следующие нарушения:

- штатное расписание не утверждено Главой Конаковского района.

-в результате повторного издания приказа на премирование произошла двойная доплата за вакансию главного специалиста отдела общего и дополнительного образования. Переплата составила 4494-00 руб.

-установлен факт переплаты в сумме 2218 руб.88 коп водителям за работу в выходные дни, с учетом совмещения профессий рабочих по обслуживанию зданий.

8. Установлены многочисленные нарушения в ведении кадрового делопроизводства (отсутствие дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении существенных условий труда, неверное ведение табелей, отсутствие ознакомлений с приказами )

9. В формулировках приказов на дополнительное материальное поощрение дублируются функции, предусмотренные должностной инструкцией сотрудников, которые оплачиваются в соответствии с условиями трудового договора

10. Установлены многочисленные нарушения в оформлении путевых листов на транспортные средства.

11. Отсутствовал договор о предрейсовом медосмотре водителей.

По результатам проверки были даны рекомендации и предложения по устранению выявленных нарушений.

Ответственность сотрудников Управления образования рассмотрена, представлены копии приказов о вынесении дисциплинарных взысканий, выговоры объявлены и.о. начальника Управления образования заместителю начальника Управления Образования Макеевой И.Н., главному бухгалтеру Бакшевской Л.Л., заведующему Отделом технического надзора Соколовой В.А., главному специалисту Демидовой Н.В., ведущего бухгалтера Смирнову Е.А. лишили стимулирующих выплат на 50 %.

 

Председатель КРК Василенко Н.В.