Прием по личным вопросам
Главное управление «Государственная жилищная инспекция Тверской области» регулярно осуществляет прием граждан по различным вопросам.
Очередной такой прием 28 февраля 2013 года в Конаковском районе провела начальник главного управления Татьяна Сергеевна Атаева. Татьяна Сергеевна осуществила личный прием 10 граждан, а также рассмотрела два коллективных обращения. В работе приемной приняли участие представители всех управляющих компаний, осуществляющих свою деятельность на территории района, сотрудники отделов ЖКХ администраций города Конаково и Конаковского района.
Обращения конаковцев в основном, касались роста тарифов на услуги ЖКХ, изменений в Жилищном кодексе, работы управляющих компаний, вопросов, связанных с начислением платы за коммунальные услуги, потребляемых на общедомовые нужды.
По всем обращениям Т. Атаевой даны соответствующие поручения для их решения. Присутствующим на встрече представителям управляющих компаний было поручено предоставить жильцам подробное разъяснение вопросов, касающихся тарифов на услуги. Исполнение поручений начальник главного управления «Государственной жилищной инспекции Тверской области» взяла на личный контроль. По определённой части обращений начальником Государственной жилищной инспекции совместно с прокуратурой будут проведены проверки обслуживающих организаций.
Татьяна Сергеевна считает, что сегодня необходимо активнее привлекать к контролю за ситуацией в жилищно-коммунальном хозяйстве все слои населения. Осуществлять контроль и мониторинг ЖКХ граждане могут разными способами, в том числе через общие собрания жителей домов.
- Сегодня необходимо всеми способами повышать роль общественного контроля. Не администрация, не муниципалитет, а именно участники общественного контроля — то есть жильцы каждого дома должны понимать и анализировать, как формируется и сколько стоит каждая конкретная услуга. Одной из форм контроля может стать проведение регулярных общедомовых собраний по проблемам ЖКХ. На такие собрания нужно приглашать представителей всех служб и подразделений, так или иначе имеющих отношение к жилищно-коммунальному хозяйству. Решения этих собраний следует выносить на широкое обсуждение общественности.
Сейчас очень важно обеспечить необходимую постоянно действующую обратную связь между жителями и управляющими компаниями. Только при активном участии самих собственников жилья, общественных организаций неравнодушных граждан можно обеспечить эффективный контроль за ситуацией в жилищно-коммунальном хозяйстве и изменить эту ситуацию к лучшему, -сказала Т. Атаева.