Думы Конаковского муниципального округа «О бюджете Конаковского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и назначении публичных слушаний

Д У М А
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРВОГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

05.12.2023 г. Конаково № 68

 

О принятии за основу проекта решения Думы Конаковского муниципального округа «О бюджете Конаковского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и назначении публичных слушаний

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь решением Думы Конаковского муниципального округа № 14 от 10.10.2023г. «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Конаковском муниципальном округе Тверской области», решением Думы Конаковского муниципального округа от 05.10.2023 № 5 «О наделении председателя Думы Конаковского муниципального округа полномочиями по подписанию и официальному опубликованию нормативных правовых актов Думы Конаковского муниципального округа»,

Дума Конаковского муниципального округа

РЕШИЛА:

 

1. Принять за основу проект решения Думы Конаковского муниципального округа «О бюджете Конаковского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (приложение).

2. Назначить публичные слушания по проекту решения Думы Конаковского муниципального округа «О бюджете Конаковского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов ».

3. Публичные слушания провести 18 декабря 2023 года в 14 часов 15 минут в зале заседаний Администрации Конаковского муниципального округа Тверской области по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Энергетиков, д.13.

4. Организатор публичных слушаний - Дума Конаковского муниципального округа.

5. Создать рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:

1) Щурин Дмитрий Евгеньевич - председатель Думы Конаковского муниципального округа;

2) Василенко Наталья Владимировна - заместитель Главы администрации Конаковского муниципального округа по экономике и финансам;

3) Двойных Светлана Николаевна – начальник Управления финансов администрации Конаковского района.

4) Шушина Елена Викторовна – главный специалист бюджетного отдела Управления финансов администрации Конаковского района.

6. Определить адрес и контактную информацию для приема предложений и замечаний по вопросу, вынесенному на публичные слушания: Тверская область, Конаковский район, ул. Энергетиков, д. 13 кабинет № 120, с 08:00 до 16:00 час. с понедельника по пятницу (перерыв с 13:00 до 14:00 час.) адрес электронной почты: konfinrasxod@mail.ru, контактный телефон: 8(48242) 4-97-93 (доб. 402, 411), уполномоченное лицо – Шушина Елена Викторовна. Также предложения и замечания могут быть направлены через официальный сайт Конаковского муниципального округа Тверской области в сети Интернет в разделе «Задать вопрос» (http://konakovoregion.ru).

7. Установить срок приема предложений и замечаний по вопросу, вынесенному на публичные слушания – с даты опубликования настоящего решения до начала голосования за итоговый документ по результатам проведения публичных слушаний.

8. Заявки на выступления участников публичных слушаний подаются в Думу Конаковского муниципального округа не позднее чем за 1 час до начала публичных слушаний.

9. Итоговый документ по результатам проведения публичных слушаний по вопросу, вынесенному на публичные слушания, опубликовать в общественно-политической газете «Заря».

10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Заря» и размещению на официальном сайте Конаковского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Председатель Думы Конаковского

муниципального округа Д.Е. Щурин

 

 

Проект

 

Д У М А

КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

_________________________________________________________________

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

__ . __. 2023г. г. Конаково № ___

 

О бюджете Конаковского муниципального округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа (далее по тексту - бюджет Конаковского округа) на 2024 год:

1) общий объем доходов в сумме 2 670 173,778 тыс. руб.;

2) общий объем расходов в сумме 2 823 166,642 тыс. руб.;

3) дефицит в сумме 152 992,864 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Конаковского муниципального округа на 2025 и 2026 годы:

1) общий объем доходов на 2025 год в сумме 2 588 139,478 тыс. руб. и на 2026 год в сумме 2 667 432,988 тыс. руб.;

2) общий объем расходов на 2025 год в сумме 2 575 472,811 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32 638,171 тыс. руб. и на 2026 год в сумме 2 654 766,321 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 66 890,781 тыс. руб.;

3) профицит на 2025 год в сумме 12 666,667 тыс. руб. и профицит на 2026 год в сумме 12 666,667 тыс. руб.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2024 году в сумме 1 382 102,000 тыс. руб., в 2025 году в сумме 1 269 946,000 тыс. руб., в 2026 году в сумме 1 316 950,700 тыс. руб.

4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Конаковского округа на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 2

Установить, что в соответствии со статьями 16.6, 75.1 и 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» средства от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, зачисленные в местный бюджет, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисленные в местный бюджет, направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Конаковского муниципального округа Тверской области объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия – на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Конаковского муниципального округа Тверской области.

 

Статья 3

Учесть в бюджете Конаковского округа прогнозируемые доходы бюджета Конаковского округа по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

 

Статья 4

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Конаковского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Конаковского округа по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и не программных направлений деятельности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов приложению 6 к настоящему решению.

 

Статья 5

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 13 695,676 тыс. руб. и на плановый период 2025 и 2026 годов в сумме 13 695,676 тыс. руб. согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 6

Утвердить в составе бюджета Конаковского округа размер резервного фонда Администрации Конаковского муниципального округа в 2024 году в сумме 1 000,000 тыс. руб., в 2025 году в сумме 1 000,000 тыс. руб. и в 2026 году в сумме 1 000,000 тыс. руб.

 

Статья 7

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области на 2024 год в сумме 262 291,255 тыс. руб., на 2025 год в сумме 259 617,625 тыс. руб. и на 2026 год в сумме 266 600,189 тыс. руб.

 

Статья 8

1. Установить, что средства, поступающие в бюджет Конаковского округа в виде субвенций в 2024 году в сумме 931 413,300 тыс. руб., в 2025 году в сумме 924 996,500 тыс. руб., в 2026 году в сумме 923 306,900 тыс. руб. направляются:

1) на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования - в 2024 году в сумме 19 863,700 тыс. руб., в 2025 году в сумме 19 863,700 тыс. руб., в 2026 году в сумме 19 863,700 тыс. руб.;

2) на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – в 2024 году в сумме 9 661,400 тыс. руб., в 2025 году в сумме 4 830,700 тыс. руб., в 2026 году в сумме 4 830,700 тыс. руб.;

3) на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов – в 2024 году в сумме 3 402,100 тыс. руб., в 2025 году в сумме 3 520,700 тыс. руб., в 2026 году в сумме 3 523,700 тыс. руб.;

4) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - в 2024 году в сумме 12,400 тыс. руб., в 2025 году в сумме 12,900 тыс. руб., в 2026 году в сумме 146,700 тыс. руб.;

5) на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях – в 2024 году в сумме 7 702,900 тыс. руб., в 2025 году в сумме 7 702,900 тыс. руб., в 2026 году в сумме 7 702,900 тыс. руб.;

6) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций – в 2024 году в сумме 38 044,400 тыс. руб., в 2025 году в сумме 38 044,400 тыс. руб., в 2026 году в сумме 38 044,400 тыс. руб.;

7) на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - в 2024 году в сумме 3 448,800 тыс. руб., в 2025 году в сумме 3 448,800 тыс. руб., в 2026 году в сумме 3 448,800 тыс. руб.;

8) на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - в 2024 году в сумме 841,100 тыс. руб., в 2025 году в сумме 848,400 тыс. руб., в 2026 году в сумме 855,900 тыс. руб.;

9) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях - в 2024 году в сумме 523 466,600 тыс. руб., в 2025 году в сумме 523 603,300 тыс. руб., в 2026 году в сумме 523 603,300 тыс. руб.;

10) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности - в 2024 году в сумме 13 908,600 тыс. руб., в 2025 году в сумме 14 464,900 тыс. руб., в 2026 году в сумме 15 043,500 тыс. руб.;

11) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях - в 2024 году в сумме 363,900 тыс. руб., в 2025 году в сумме 366,600 тыс. руб., в 2026 году в сумме 369,500 тыс. руб.;

12) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - в 2024 году в сумме 291 892,000 тыс. руб., в 2025 году в сумме 291 899,100 тыс. руб., в 2026 году в сумме 291 899,100 тыс. руб.;

13) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) - в 2024 году в сумме 9 144,000 тыс. руб., в 2025 году в сумме 9 144,000 тыс. руб., в 2026 году в сумме 9 144,000 тыс. руб.;

14) на осуществление государственных полномочий по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета Тверской области - в 2024 году в сумме 9 661,400 тыс. руб., в 2025 году в сумме 7 246,100 тыс. руб., в 2026 году в сумме 4 830,700 тыс. руб.

 

Статья 9

1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского округа предоставляются:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского муниципального округа в рамках муниципальной программы "Развитие туризма в Конаковском муниципальном округе Тверской области";

2) субсидии муниципальным унитарным предприятиям Конаковского муниципального округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением текущей производственной деятельности в рамках муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Конаковского муниципального округа Тверской области.

2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

 

Статья 10

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета Конаковского муниципального округа предоставляются:

1) субсидии автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Заря» в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с уставной деятельностью получателя субсидии, в рамках муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества Конаковского муниципального округа Тверской области»;

2) субсидии некоммерческим организациям в связи с оказанием финансовой поддержки общественным объединениям инвалидов, ветеранов войны, труда, военной службы, воинов интернационалистов в рамках муниципальной «Содействие развитию гражданского общества Конаковского муниципального округа Тверской области».

2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

Статья 11

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2025 года в размере 38 000,000 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2024 год в сумме 38,0 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2026 года в размере 25 333,333 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2025 год в сумме 36,612 тыс. руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 1 января 2027 года в размере 12 666,666 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского муниципального округа Тверской области на 2026 год в сумме 24,084 тыс. руб.

 

Статья 12

Администрация Конаковского муниципального округа не вправе привлекать бюджетные кредиты для финансирования дефицита бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Конаковского округа.

 

Статья 13

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Конаковского муниципального округа Тверской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

 

Статья 14

Установить, что остатки средств бюджета Конаковского округа по состоянию на 1 января 2024 года:

1) в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в соответствии с Положением о муниципальном дорожном фонде;

2) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Конаковского округа на 2024 год могут направляться на покрытие в 2024 году временных кассовых разрывов в случае их возникновения в ходе исполнения бюджета Конаковского округа;

3) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Конаковского округа в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, используются в следующем порядке:

путем внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих исключение привлечения заемных средств на цели финансирования дефицита бюджета Конаковского округа;

путем внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

 

Статья 15

1. Заключение и оплата получателями средств бюджета Конаковского округа муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Конаковского округа, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Конаковского округа лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области и нормативно-правовыми актами Конаковского муниципального округа Тверской области, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Получатель средств бюджета Конаковского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):

а) об оказании услуг связи;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

г) об участии в семинарах;

д) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов;

е) о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

ж) на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

з) на оказание услуг по проживанию;

и) по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

к) по расходам, связанным с участием в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятиях;

л) по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления Конаковского муниципального округа международных, общероссийских, межрегиональных, региональных и окружных мероприятий;

м) по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

подготовка рыбоводно-биологических обоснований;

проведение лабораторных исследований и испытаний;

изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

изготовление межевого плана;

изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;

чертеж градостроительного плана земельного участка;

оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

оплата услуг субъектов естественных монополий.

н) на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

о) по расходам, связанным с приобретением и обслуживанием программного обеспечения;

2) в размере до 100 процентов включительно от цены муниципального контракта (договора) (если иное не предусмотрено законодательством) по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций - в соответствии с решением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа;

3) в размере, не превышающем 90 процентов от цены муниципального контракта (договора) (если иное не установлено законодательством), при наличии в указанном муниципальном контракте (договоре), а также в контракте (договоре), заключаемом в рамках его исполнения, условия об осуществлении казначейского сопровождения указанных авансовых платежей - в соответствии с решением государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающим право предусматривать в муниципальном контракте (договоре) авансовый платеж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа;

4) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иные предельные размеры авансовых платежей не установлены нормативными правовыми актами, определяющими конкретный размер такого авансового платежа).

3. Муниципальные бюджетные учреждения Конаковского муниципального округа и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах и по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

4. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи без решения государственного органа Тверской области, исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по основаниям, указанным в пунктах 1 и 4 части 2 настоящей статьи по муниципальным контрактам (договорам), заключаемым без участия средств федерального и областного бюджетов на условиях софинансирования.

5. Получатели средств бюджета Конаковского округа, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения Конаковского муниципального округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в порядке, установленном настоящей статьей, если иное не установлено федеральным законодательством.

 

Статья 16

Установить, что в 2024 году казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа:

а) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными заказчиками для муниципальных нужд Конаковского муниципального округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

б) авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 70 000 тыс. руб. и более муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями Конаковского муниципального округа, лицевые счета которым открыты в финансовом органе округа, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

в) авансовые платежи по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах "а" и "б" настоящей статьи муниципальных контрактов, контрактов (договоров);

г) средства, предоставляемые из бюджета Конаковского округа по иным основаниям, в отношении которых нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления принято решение об осуществлении казначейского сопровождения.

 

Статья 17

В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета Конаковского округа, в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда Конаковского муниципального округа Тверской области, не использованных в отчетном финансовом году;

2) при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, а также при внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации;

3) при утверждении законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету округа, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

4) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в бюджет Конаковского округа и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году, на основании распоряжения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в соответствии с условиями их предоставления;

5) на сумму средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в бюджет Конаковского округа, на основании распоряжения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в соответствии с условиями их предоставления. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, может осуществляться с превышением по итогам года общего объема расходов, утвержденных решением Думы Конаковского муниципального округа о бюджете Конаковского округа;

6) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам и элементам видов расходов бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств бюджета Конаковского округа*.

*Только по согласованию с финансовым органом.

 

Статья 18

Глава Конаковского муниципального округа, Администрация Конаковского муниципального округа не вправе принимать в 2024 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Конаковского муниципального округа Тверской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления Конаковского муниципального округа Тверской области, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

 

Статья 19

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава

Конаковского муниципального округа _____________

 

 

Председатель Думы

Конаковского муниципального округа Д.Е. Щурин

Прикрепленный файл: 
Тип документа: 
Решение Думы
Дата документа: 
05/12/2023
№ документа: 
68