Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Конаковского района
Объявляется конкурс на замещение должности муниципальной службы главы администрации Конаковского района.
Конкурс состоится 24 октября 2013 года в 10 часов по адресу: г. Конаково, ул. Энергетиков, дом 13, зал заседаний.
Срок подачи документов для участия в конкурсе - 15 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 25 лет, владеющие русским языком и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стажа работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и муниципальных правовых актов муниципального образования Конаковский район - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление на участие в конкурсе по установленной форме (приложение №1 к Положению о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Конаковского района);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- копию документа, удостоверяющего личность (соответствующий подлинный документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
- две фотографии 3x4;
- копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого звания (ученой степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально;
- трудовую книжку или копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы либо нотариально;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
-. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, установленным Законом Тверской области «О государственной гражданской службе Тверской области» № 89-ЗО от 21.06.2005г.
Форма контракта с главой администрации Конаковского района публикуется одновременно с объявлением в тексте решения Собрания депутатов Конаковского района №5 от 20.09.2013г. «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Конаковского района»
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются Конкурсной комиссией через аппарат Собрания депутатов Конаковского района в течение 15 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по адресу: 171252, г. Конаково, ул. Энергетиков, дом 13, кабинет 52, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Более подробную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону (8-48242) 3-65-84.