Процент пользователей электронными услугами Росреестра растет
В Тверском регионе за 11 месяцев 2015 года с помощью портала Росреестра в электронном виде было предоставлено около 42 % сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и более 40 % сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН). За этот период около 28 % услуг по кадастровому учету также были оказаны через Интернет.
Жители Верхневолжья все чаще прибегают к услугам Росреестра в электронном виде. Так доля запросов на предоставление сведений из ЕГРП и ГКН, поступивших через портал Росреестра за 11 месяцев 2015, выросла на 9,5% и 6,2% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В своем обновленном виде портал Росреестра был представлен пользователям ровно год назад. За этот период по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку пользователей (http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115460). Ежедневно портал посещают около 30 тысяч человек. Портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте. Портал Росреестра вошел в шорт-лист лауреатов Всероссийской интернет-премии «Прометей» в номинации «Власть и государство».
Начальник Конаковского отдела Управления Росреестра по Тверской области А.А. Матевосян