Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»

Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»

 

г. Конаково 15.12.2016г.

 

Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:

* Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

* Решений Собрания депутатов Конаковского района:

- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;

- от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 25.02.2016г. № 200 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 26.05.2016г. № 231 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 22.09.2016г. № 244 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год»;

- от 10.11.2016г. № 255 о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 17.12.2015г. № 190 «О бюджете Конаковского района на 2016 год».

Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 10.11.2016г. № 255 бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2016 год:

- увеличить доходы бюджета на 8 777,178 тыс. руб. до 1 219 793,072 тыс. руб.,

- увеличить расходы бюджета на 4 807,072 тыс. руб. до 1 219 793,072 тыс. руб.,

- утвердить дефицит бюджета в сумме 0 руб.,

- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2016 году в сумме 762 608,072 тыс. руб.

I. Доходы бюджета.

1. Увеличение доходов планируется за счет:

  • увеличения доходов от уплаты государственной пошлины в сумме 805,0 тыс. руб.

  • увеличения доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (сел.пос. 100%) в сумме 1 379,6 тыс. руб.;

  • платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 152,4 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от продажи земельных участков в сумме 529,0 тыс. руб.;

  • платы за увеличение площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (гор.пос. 50%) в сумме 33,5 тыс. руб.;

  • увеличения доходов от уплаты штрафов в сумме 806,5 тыс. руб.;

  • безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 16 260,378 тыс. руб., в т.ч.

- дотаций в сумме 13 343,3 тыс. руб. на обеспечение сбалансированности бюджета;

- субсидий в сумме 2 387,177 тыс. руб. на проведение капитального ремонта в зданиях для размещения МФЦ;

- субвенций в сумме 1,900 тыс. руб. на утилизацию твердых коммунальных расходов,

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 528,001 тыс. руб. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Уменьшение доходов.

  • уменьшение налоговых доходов связано со снижением доходов от уплаты единого налога на вмененный доход в сумме 5 982,2 тыс. руб. в целях приведения показателей бюджета к реальным значениям;

  • уменьшение неналоговых доходов планируется за счет снижения доходов от:

- процентов за предоставление бюджетных кредитов в сумме 1,9 тыс. руб.;

- от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (гор.пос. 50%) в сумме 4 092,5 тыс. руб.;

- от реализации иного имущества, находящегося в собственности МО «Конаковский район» в сумме 734,5 тыс. руб.;

- платы за увеличение площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (сел.пос. 100%) в сумме 378,1 тыс. руб.

II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2016 год планируется утвердить в сумме 1 219 793,072 тыс. рублей, что на 4 807,072 тыс. рублей или на 0,4 % больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2016 год в действующей редакции.

1. Планируется увеличение расходов в сумме 10 269,786 тыс. руб., в т.ч.:

  • 3 413,015 тыс. руб. – субвенции образовательным учреждениям на содержание;

  • 2 638,177 тыс. руб. - увеличение затрат на ремонт МФЦ;

  • 2 000,0 тыс. руб. – субсидия Городенской церковно-приходской школе на содержание;

  • 774,088 тыс. руб. – установка видеонаблюдения в образовательных учреждениях;

  • 487,6 тыс. руб. – новогодние подарки детям;

  • 400,0 тыс. руб. - увеличение субсидии на поддержку средств массовой информации;

  • 260,0 тыс. руб. – выплаты «Почетным гражданам» Конаковского района;

  • 149,846 тыс. руб. - увеличение фонда оплаты труда с начислениями страховых взносов:

- Глава Администрации Конаковского района – 64,016 тыс. руб.;

- Администрация Конаковского района – 85,83 тыс. руб.;

  • 81,06 тыс. руб. – межбюджетный трансферт поселениям;

  • 66,0 тыс. руб. – курсы повышения квалификации.

2. Снижение затрат планируется в сумме 5 898,029 тыс. руб., в т.ч.:

  • 3 496,0 тыс. руб. – снижение субсидии на питание детей дошкольного возраста (фактическое посещение);

  • 726,251 тыс. руб. - уменьшение фонда оплаты труда с начислениями страховых взносов:

- Управление образования – 462,314 тыс. руб.;

- Управление финансов – 148,037 тыс. руб.;

- КУИиЗО – 115,9 тыс. руб.;

  • 678,49 тыс. руб. – субсидии малому бизнесу (отсутствие заявок);

  • 553,999 тыс. руб. – иные межбюджетные трансферты поселений)

  • 275,0 тыс. руб. – пенсионное обеспечение;

  • 168,289 тыс. руб. – использование резервного фонда.

3. Передвижки в бюджете по заявкам ГРБС запланированы в сумме 435,315 тыс. руб.

4. При внесении изменений в бюджет на 2016 год не учтены заявки:

- МКУ КРК Конаковского района - задолженность по зарплате в части ежемесячного денежного поощрения за 2015-2016 гг. в сумме 230,170 тыс. руб.;

- Собрание депутатов Конаковского района - задолженность по зарплате в части ежемесячного денежного поощрения за 2016 г. в сумме 36,5 тыс. руб.

III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2016 год с финансовым результатом 0,0 рублей.

IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с уменьшением остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 0,0 руб.

V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:

- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2017 года в размере, равном нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;

- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2016 год в сумме 457 152,2 тыс. руб.;

- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2016 год в сумме 674,307 тыс. руб.

Выводы по результатам проведенной экспертизы:

По результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2016 год»» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:

- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2016 год соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;

- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2016 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района с учетом замечаний.

 

Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова