Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

  • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.

  • Оформить анкету для получения паспорта.

  • Получить ИНН.

  • Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.

  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).



 

Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись позволит:

  • Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

  • Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.

  • Вести электронный документооборот в организации.



 

Подробная информация - на сайте https://uc.kadastr.ru/. Получить без очереди электронную цифровую подпись возможно в удостоверяющем центре по следующим адресам:

г. Тверь, ул. Маршала Буденного, д.8; 

г. Тверь, ул. Горького, д. 27; 

г. Ржев, ул. Ленинградское шоссе, д.42а; 

г. Торжок, ул. Луначарского, д.5; 

г. Вышний Волочек, ул. Московская, д.9; 

г. Кимры, ул. Ленина, д.44/43; 

г. Конаково, ул. Учебная, д.7

Пресс-служба ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области

 

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ В КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЕ?



- В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов.

Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга – 1 электронная подпись. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра видит свою задачу в реализации практически универсальной электронной подписи. 

На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Cертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться. 



- Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей. 



- Предоставление услуги в федеральном масштабе, в каждом регионе страны. Росреестр выдает сертификаты электронной подписи в более 300 офисах Кадастровой палаты Росреестра. 



- Гарантия качества госучреждения. Удостоверяющий центр должен оправдывать доверие клиента, что не всегда возможно при получении электронной подписи в небольших фирмах. 



- Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут. 



- Налажена круглосуточная поддержка клиентов удостоверяющего центра.

Пресс-служба ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области