Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Муниципальное казенное учреждение Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района
Заключение на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
г. Конаково 18.12.2018г.
Заключение МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на проект решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект Решения о внесении изменений в бюджет), подготовлено на основании:
* Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
* Решений Собрания депутатов Конаковского района:
- от 30.05.2012 № 223 «О создании Контрольно-ревизионной комиссии Конаковского района»;
- от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
- от 27.02.2018г. № 370 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
- от 24.05.2018г. № 394 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
- от 30.08.2018г. № 429 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
- от 29.11.2018г. № 17 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Согласно проекту решения Собрания депутатов Конаковского района предлагается изменить утвержденные решением Собрания депутатов Конаковского района от 29.11.2018г. № 17 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Конаковского района от 21.12.2017г. № 362 «О бюджете Конаковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» бюджетные назначения МО «Конаковский район» на 2018 год:
- увеличить доходы бюджета на 34 765,268 тыс. руб. до 1 396 446,921 тыс. руб.,
- увеличить расходы бюджета на 34 765,268 тыс. руб. до 1 428 974,778 тыс. руб.,
- утвердить дефицит бюджета в сумме 32 527,857 тыс. руб.,
- утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ в 2018 году в сумме 787 640,621 тыс. руб.;
- утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав Конаковского района. в 2018 году в сумме 17 446,2 тыс. руб.
I. Доходы бюджета.
1. Увеличение доходов планируется за счет:
-
увеличения поступлений госпошлины в сумме 2 117,0 тыс. руб.;
-
увеличения платы за увеличение площади земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 1 421,6 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от продажи земельных участков городских поселений, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 128,8 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального района в сумме 38,6 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в сумме 38,9 тыс. руб.: в отношении земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена, в сумме 37,0 тыс. руб.; в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, в сумме 1,9 тыс. руб.;
-
увеличения доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам в сумме 4,6 тыс. руб.;
-
увеличения поступлений единого сельскохозяйственного налога в сумме 2,1 тыс. руб.;
-
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 35 298,568 тыс. руб., в т.ч.:
- прочих субвенций в сумме 18 350,7 тыс. руб. на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего образования;
- прочих субсидий в сумме 10 245,6 тыс. руб. на повышение оплаты труда в связи с увеличением МРОТ;
- прочих субвенций в сумме 5 537,5 тыс. руб. на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;
- субвенций в сумме 823,0 тыс. руб. на содержание ЗАГСа;
- иных межбюджетных трансфертов в сумме 341,768 тыс. руб. на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Уменьшение доходов планируется за счет снижения доходов:
- от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района в сумме 990,0 тыс. руб.;
- от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 951,6 тыс. руб.;
- по единому налогу на вмененный доход в сумме 688,0 тыс. руб.;
- от платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 678,9 тыс. руб.;
- от сдачи в аренду земель, находящихся в собственности муниципального района в сумме 304,7 тыс. руб.;
- от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района в сумме 130,0 тыс. руб.;
- по оплате за найм жилых помещений в сумме 7,5 тыс. руб.;
- суммы процентов по предоставленным бюджетным кредитам в сумме 0,9 тыс. руб.
- пот безвозмездным поступлениям – прочим субвенцямй на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам в сумме 533,3 тыс. руб.
II. В представленном проекте решения о внесении изменений в бюджет объем расходов на 2018 год планируется утвердить в сумме 1 428 974,778 тыс. рублей, что на 34 765,268 тыс. руб. (2,5%) больше утвержденного объема расходов бюджета МО «Конаковский район» на 2018 год в действующей редакции, в т.ч.:
-
34 765,268 тыс. руб. – учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ.
Кроме того:
-
2 217,877 тыс. руб. – содержание органов местного самоуправления МО «Конаковский район»;
-
2 150,0 тыс. руб. – организация питания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
-
1 250,135 тыс. руб. – выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса (д. Ручьи – 1 225,23 тыс. руб., с. Селихово – 24,905 тыс. руб.);
-
1 149,052 тыс. руб. – проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях (519,919) в общеобразовательных учреждениях (668,133), в учреждениях культуры (-39,0);
-
1 033,32 тыс. руб. - повышение оплаты труда в связи с увеличением МРОТ за счет местного бюджета;
-
894,0 тыс. руб. – финансовое обеспечение затрат МУП «РТС»;
-
620,257 тыс. руб. – новогодние подарки детям сотрудников образовательных учреждений и МЦБ;
-
400,0 тыс. руб. – предоставление грантов начинающим предпринимателям на организацию собственного дела;
-
343,0 тыс. руб. – штрафы Росприроднадзора по образовательным учреждениям;
-
32,362 тыс. руб. – организация регулярных перевозок по территории Конаковского района;
-
28,0 тыс. руб. – предоставление компенсации по найму жилого помещения педагогическим работникам;
-
20,0 тыс. руб. – МБТ по передаче полномочий по земельному контролю (КУИиЗО).
-
- 7 081,56 тыс. руб. – обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений;
-
- 402,795 тыс. руб. – выполнение работ по объектам теплоэнергетического комплекса с. Городня;
-
- 300,0 тыс. руб. – межбюджетный трансферт на финансовое оздоровление ;
-
- 268,75 тыс. руб. – экономия от содержания имущества казны муниципального района;
-
- 244,75 тыс. руб. – межевание земельных участков;
-
- 226,648 тыс. руб. – организация подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно;
-
- 200,0 тыс. руб. – резервные фонды;
-
- 200,0 тыс. руб. – субсидии предпринимателям на создание новых рабочих мест;
-
- 196,112 тыс. руб. – софинансирование инвестиционных проектов развития системы газоснабжения с. Городня;
-
- 174,125 тыс. руб. – мероприятия в области коммунального хозяйства;
-
- 144,471 тыс. руб. – экономия по расходам МКУ ОБУ и ПЭО;
-
- 100,0 тыс. руб. – предоставление субсидий предпринимателям на приобретение патента;
-
- 92,263 тыс. руб. – предоставление субсидий на продвижение туристического потенциала;
-
- 71,105 тыс. руб. – повышение квалификации;
-
- 63,19 тыс. руб. – субсидии на обеспечение муниципального задания в учреждениях дополнительного образования;
-
- 50,0 тыс. руб. – проведение ежегодного конкурса «Предприниматель года»;
-
- 50,0 тыс. руб. – проведение мероприятий по проблемам предпринимательства;
-
- 50,0 тыс. руб. – проведение мероприятий по развитию внутреннего туризма;
-
- 21,040 тыс. руб. – проведение оздоровительной кампании детей;
-
-15,0 тыс. руб. – ежегодная денежная выплата лицам, награжденным знаком «Почетный гражданин Конаковского района»;
-
- 186,194 тыс. руб. - прочие передвижки ГРБС.
III. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается утвердить бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год с дефицитом бюджета 32 527,857 тыс. руб., или 5,3% от общего объема доходов бюджета 2018 года без учета объема безвозмездных поступлений. При внесении изменений размер предельного дефицита бюджета не превысит допустимые значения (10%), установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
IV. В состав источников финансирования дефицита бюджета внесены изменения в связи с изменением остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 12 011,857 тыс. руб.
V. Проектом решения о внесении изменений в бюджет предусматривается:
- установить верхний предел муниципального долга Конаковского района на 1 января 2019 года в размере 32 500,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю;
- установить предельный объем муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 501 884,4 тыс. руб.;
- установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Конаковского района на 2018 год в сумме 15,0 тыс. руб.
Выводы: по результатам проведенной экспертизы представленного проекта решения Собрания депутатов Конаковского района «О внесении изменений в бюджет МО «Конаковский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» МКУ Контрольно-ревизионная комиссия считает:
- проект Решения о внесении изменений в бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в МО «Конаковский район»;
- вопрос об утверждении изменений в бюджет Конаковского района на 2018 год может быть рекомендован к рассмотрению Собранием депутатов Конаковского района.
Председатель МКУ КРК Конаковского района Л.Н. Пахомова