Отчет по проверке обоснованности, целесообразности, эффективности использования бюджетных средств, выделенных на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018» в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018- 2022 годы».

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

№ 27 от 25 .12.2018г.

Отчет по проверке обоснованности, целесообразности, эффективности использования бюджетных средств, выделенных на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018» в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018- 2022 годы».

г. Конаково 26.10.2018г.

 

1. Основания для проведения контрольного мероприятия: статья 9 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.8 Плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2018г., Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 18.07.2018г. № 20, Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 13.08.2018г. № 23.

2. Цель контрольного мероприятия: оценка соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, Тверской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО «Конаковский район» при проведении фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018» в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018- 2022 годы».

3. Предмет контроля: нормативные правовые акты и иные документы, регламентирующие бюджетный учет в рамках реализации муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018- 2022 годы».

Финансовые, бухгалтерские, первичные документы; договоры; соглашения и другие документы, на основании которых осуществлялось перечисление и использование бюджетных средств по проведению фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018».

4. Объект контроля: Администрация Конаковского района.

Метод проведения проверки: сплошной.

 

Результаты контрольного мероприятия.

1. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере развития туризма в Конаковском районе.

1.1. В целях создания на территории Конаковского района комфортной туристской среды, направленной на повышение конкурентоспособности района на туристском рынке, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Конаковского района Тверской области от 31.08.2017. № 439 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Конаковский район» Тверской области Постановлением администрации Конаковского района от 22.11.2017г. № 669 утверждена муниципальная программа МО «Конаковский район» Тверской области «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022 годы.

1.1.1. Программой предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам Конаковского района для:

- организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района;

- разработки туристических маршрутов по Конаковскому району.

1.1.2. Постановлением администрации Конаковского района от 02.03.2018г. № 157 внесены изменения в Постановление от 22.11.2017г. № 669, в результате которых утверждено предоставление субсидий юридическим лицам, т.е. сняты ограничения по предоставлению субсидии только юридическим лицам Конаковского района.

1.2. В целях реализации программы развития туризма в Конаковском районе Постановлением администрации Конаковского района от 27.02.2018г. № 143 утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района (далее Порядок).

1.2.1. В Порядке имеется ссылка на статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам», однако в утвержденном Порядке не отражено требование ст.78 БК РФ:

* об обязательной проверке органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

* о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации…;

Не определены случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году.

1.2.2. В Порядке не указаны сроки предоставления получателем субсидии Отчета о целевом использовании субсидии.

Срок возврата не использованных остатков субсидий определен датой «не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии».

1.3. К проверке предоставлены нормативные правовые акты:

1.3.1. Распоряжение администрации Конаковского района от 02.03.2018г. № 31 «О создании конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района».

1.3.2. Протокол № 1 от 02.03.2018г. заседания Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022 годы (нормативно-правовой акт о создании вышеназванной комиссии отсутствует).

В результате заседания комиссии утверждена дата начала приема документов для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий 05.03.2018г. Дата окончания приема заявок на конкурсный отбор не определена, вследствие чего в информационно-телекомуникационной сети Интернет и в общественно-политической газете «Заря» объявлена дата только о начале приема документов.

1.3.3. Распоряжение администрации Конаковского района от 20.03.2018г. № 45 «О создании рабочей группы по рассмотрению заявок и документов, поданных на участие в конкурсе по предоставлению субсидий юридическим лицам для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района».

1.3.4. Заключение рабочей группы от 21.03.2018г. о рассмотрении заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий юридическим лицам, в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022годы с решением о передаче в Конкурсную комиссию для рассмотрения принятия решения о предоставлении субсидии ИП Дидыченко А.Л. на организацию Гастрономического фестиваля «СырFest2018» в размере 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей (на рекламных баннерах мероприятие указано как Гастрономический фестиваль «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST 2018», соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию мероприятия Фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СырFest 2018»).

1.3.5. Протокол № 2 от 23.03.2018г. заседания Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022 годы с решением о предоставлении субсидии ИП Дидыченко А.Л. в размере 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.

1.3.6. Распоряжение администрации Конаковского района от 28.03.2018г. № 55 «О предоставлении субсидии для организации мероприятия, направленного на продвижение туристского потенциала Конаковского района» обязывающий Администрацию Конаковского района предоставить ИП Дидыченко А.Л. субсидию для организации мероприятия, направленного на продвижение туристского потенциала Конаковского района в размере 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.

1.3.7. Платежное поручение № 581 от 19.04.2018г. на перечисление на расчетный счет ИП Дидыченко А.Л. субсидии в размере 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.

2. Анализ отбора претендентов на участие в конкурсе на предоставление субсидий юридическим лицам, в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018-2022годы.

2.1. На участие в конкурсе на предоставление субсидии, объявленного с 05.03.2018г. (дата окончания приема заявок не объявлялась) поступила только одна заявка от индивидуального предпринимателя Дидыченко А.Л. от 16.03.2018г.

2.2. К Заявке приложены:

- программа мероприятия, согласно которой общая сумма затрат на реализацию Мероприятия составляет 1 450 000 руб., в т.ч. бюджетные средства 1 200 000 руб. и 250 000 руб. собственные средства предпринимателя или спонсорские средства;

- смета на расходование запрашиваемых бюджетных средств;

- копия паспорта;

- регистрационные документы индивидуального предпринимателя.

2.3. В ходе проверки заявки на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки в виде субсидии из бюджета МО «Конаковский район» установлено:

2.3.1. в заявке указаны:

- юридический адрес: г. Москва, Ленинский пр-т, 123, корп.3, кв. 49;

- почтовый адрес: 117513 г. Москва, Ленинский пр-т, 123, корп.3, кв. 49;

- фактический адрес: г. Москва, Ленинский пр-т, 123, корп.3, кв. 179.

2.3.2. В заявке не заполнены графы о среднесписочной численности и среднемесячной суммы начисления заработной платы работников.

2.3.3. Отсутствие у ИП Дидыченко А.Л. задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подтверждено только гарантией самой Дидычеко А.Л.

Справка инспекции ФНС России об отсутствии у Дидыченко А.Л. задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов отсутствует.

2.3.4. Ранее ИП Дидыченко А.Л. в конкурсах социально значимых программ не участвовала; проектов, работ, услуг, профинансированных из бюджетных источников за последние 3 года не имеет.

3. Предоставление субсидии из бюджета Конаковского района на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района.

3.1. 06.04.2018г. заключено Соглашение № 62/1-АКР (далее Соглашение) о предоставлении из бюджета Конаковского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района с индивидуальным предпринимателем Дидыченко А.Л. Предметом Соглашения является предоставление из бюджета Конаковского района в 2018г. субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию мероприятия, направленного на продвижение туристского потенциала Конаковского района фестиваля «Верещагин СырFest2018».

3.2. К Соглашению от 06.04.2018г. приложен Лист согласования, в котором заместитель Главы администрации Конаковского района по экономике и финансам и директор МКУ ОБ и ПЭО согласовывают предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятия, направленного на продвижение туристского потенциала Конаковского района 11.04.2018г.

3.3. В нарушение требований п.5. ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Соглашение не включено положение об обязательной проверке органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.4. Материалы плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных Администрацией Конаковского района по осуществлению контроля за соблюдением ИП Дидыченко А.Л. порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с п.п.4.1.3.; п.п.4.2.2.; п.п.4.2.3 п. 4 Соглашения № 62/1-АКР от 06.04.2018г. к проверке не предоставлены.

На запрос МКУ КРК Конаковского района от 07.08.2018г. № 65 предоставлено письмо Администрации Конаковского района от 30.07.2018г. № 2472, направленное ИП Дидыченко А.Л. с просьбой «предоставить Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из бюджета Конаковского района на финансовое обеспечение затрат, для проведения мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района, по форме Приложения № 6 Порядка с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, в срок до 15 сентября 2018 года».

3.5. Пункт 4.3.8 Соглашения обязует получателя субсидии «возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета Конаковского района в случае отсутствия решения Администрации о наличии потребности в направлении не использованного в 2018 году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе 1, в срок до 1 апреля 2019г.».

4. Анализ осуществления контроля по соблюдению порядка, целей и условий предоставления Субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района (далее Субсидия).

В нарушение п.п.4.1.3; п.п. 4.2.3 п. 4; п.п.7.1 п.7 Соглашения № 62/1-АКР от 06.04.2018г. плановые и (или) внеплановые проверки по осуществлению контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии ИП Дидыченко А.Л. Администрацией Конаковского района не проводились.

Письмом от 10.10.2018г. № 3412 Администрация Конаковского района пояснила отсутствие проверок разработкой «Порядка проведения главным распорядителем бюджетных средств обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

Таким образом, в Соглашение № 62/1-АКР от 06.04.2018г. были включены пункты по осуществлению контроля по соблюдению порядка, целей и условий предоставления Субсидии при отсутствии «Порядка проведения главным распорядителем бюджетных средств обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

5. Анализ официального сайта Конаково Ривер Клаб.

При анализе официального сайта Конаково Ривер Клаб установлено, что А.Л. Дидыченко является руководителем Парусного центра event-oтеля «Конаково Ривер Клаб», который входит в структуру ООО «Конаково Менеджмент».

Таким образом, ИП А.Л.Дидыченко, получившая Субсидию из бюджета Конаковского района на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018», входит в руководящий состав гостиничного комплекса ООО «Конаково Менеджмент».

6. Анализ Отчета о целевом использовании субсидии, предоставленной из бюджета Конаковского района на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018.

6.1. К проверке предоставлен Отчет ИП А.Л.Дидыченко о целевом использовании субсидии, предоставленной из бюджета Конаковского района на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района (далее Отчет).

Согласно Отчету сумма субсидии, использованная ИП Дидыченко А.Л. на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018», составила 1 107 737 руб.

При получении субсидии в сумме 1 200 000 руб., остаток составил 92 263 руб.

Согласно п.п. 4.3.8. п.4 Соглашения № 62/1-АКР от 06.04.2018г.: «возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета Конаковского района в случае отсутствия решения Администрации о наличии потребности в направлении неиспользованного в 2018 году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе I Соглашения, в срок до 1 апреля 2019г.»

Согласно первичным документам расходы по финансированию мероприятия, проходившего в период с 11.05.2018г. по 12.05.2018г., осуществлены с 19.04.2018г. по 21.06.2018г. Остаток неиспользованных средств до настоящего времени не возвращен.

6.2. В Отчете указано общее количество участников проведенных мероприятий – 4 500 человек. Документальное подтверждение отсутствует.

Кроме того, к Отчету не приложены списки гостей; не указано количество участников и приглашенных, участвующих в мероприятии «кофе-брейк»; не приложены фотографии, подтверждающие наличие баннеров, флагов-виндеров и прочей рекламной продукции, изготовленной на средства Субсидии.

7. Структура расходов по проведению фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018» отражена в таблице № 1.

таблица № 1






№ п/п

Наименование расходов

Контрагент

Сумма

(руб.)

Структура (%)

Подтверждающие документы

1

Услуги по проживанию и питанию с 11.05.18 по 12.05.18

ООО "Конаково Менеджмент"

570 000,00

 

 

 

 

 

 

51,4

Договор № ЮК-0231 от 24.04.18г. Акт № 142 от 12.05.18 : кофе-брейк 110000,00 руб.; услуги ди-джея и аренда оборудования - 90 000,00 руб.; услуги по тематической декорации площадок - 30 000,00 руб.; аренда площадок –

340 000,00 руб.

2

Реклама и продвижение мероприятия в социальных сетях, проведение репортажной фотосъемки

ИП Колеснов В.В.

47 260,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4,3

Договор № 089/8 от 01.05.18г. - 47260,00 руб., Акт № 041-8 от 20.05.18 реклама и продвижение мероприятия в соцсетях - 32260,00 руб., Акт № 042-8 от 20.05.18 по проведению фоторепортажной съемки - 15000,00 руб.

3

Фирменные пакеты мероприятия

ООО "Пикнеско МСК"

9 300,00

 

 

 

 

0,8

Договор отсутствует. Счет № 6270 от 19.04.18 и счет-фактура № 23928 от 11.05.18г. - пакет - 2700,00 руб., нанесение изображения - 6 600,00 руб.

4

Изготовление полиграфической продукции

ООО "Навигатор"

29 800,00

 

 

 

 

 

2,7

Договор подряда " 01/27/04 от 22.04.18г. Акт № 32 от 11.05.18 - листовки 5000 шт.- 10400,00 руб., Акт № 35 от 11.05.18 - шары с печатью логотипа 500 шт. - 11000,00 руб., Акт № 34 от 11.05.18 - грамоты 50 шт. - 1500,00 руб., Акт № 33 от 11.05.18г. - листовки 1500 шт. - 6900,00 руб.

5

Атрибутика фирменного стиля

ООО "Агентство специальных видов печати"

47 200,00

 

 

4,3

Договор отсутствует. Товарная накладная № 384 от 08.05.18г.

 

6

Гостевые браслеты

ООО "Оптические системы"

6 724,00

 

 

 

0,6

Договор отсутствует. Счет № 1405 от 17.04.18г., счет-фактура № 1682 от 08.05.18г. : - виниловые браслеты 1060 шт.

7

Изготовление люверсов и баннеров

ИП Старцев С.Л.

51 579,00

 

4,7

 

Договор № ПК-01/26/04 от 26.04.18г. Акты № 933 и № 932 от 27.08.2018г.

8

Наградной материал - кубки

ООО "Агентство специальных видов печати"

5 874,00

 

 

0,5

Договор отсутствует. Товарная накладная № 416 от 11.05.18г.

 

9

Регистрация рекорда в Книге рекордов России

ООО "Книга рекордов"

165 000,00

 

 

14,9

Договор № 120518.69 от 03.05.18г., Акт № 120518.69 от 12.05.18г.

10

Разработка рекламной стратегии фестиваля "Верещагин СырFtst 2018"

ООО "Агентство событий "Князевъ"

150 000,00

 

 

 

13,5

Договор № б/н от 03.05.18г. Акт от 25.05.18г.

 

 

 

 

11

Транспортные услуги Конаково-"Ривер Клаб" - Конаково 12 мая 2018г.

ИП Почтарев Павел Олегович

25 000,00

 

 

2,3

Договор отсутствует. Акт № 70 от 12.05.18г.

 

 

 

 

ИТОГО:

 

1 107 737

 

 

8. Анализ первичных документов бухгалтерского учета, подтверждающих расходы по проведению фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018».

В ходе проверки первичных учетных документов: договоров на поставку товаров и оказание работ, услуг; счетов; актов об оказании услуг и прочих документов, представленных к проверке установлено:

8.1. Договор № ЮК-0231 «На оказание гостиничных услуг при проведении группового мероприятия» от 24.04.2018г. на сумму 570 000 руб., заключенный между ООО «Конаково Менеджмент» и ИП Дидыченко:

8.1.1. В Договоре не конкретизировано наименование мероприятия «проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018»», указано «предоставление услуги по проживанию и питанию, а также другие услуги для группы в период с 11.05.2018г. по 12.05.2018г.». Количество группы не отражено. Документы, подтверждающие предоставление услуги по проживанию и питанию отсутствуют.

8.1.2. Согласно приложению № 3 вышеуказанного договора были оказаны услуги:

- аренда площадок для проведения деловой и фестивальной программы (340 000 руб.);

- аренда мультимедийного, звукового оборудования и услуги диджея (90 000 руб.);

- кофе-брейк для участников и приглашенных (110 000 руб.);

- тематическое оформление фестиваля (30 000 руб.).

8.1.3. Таким образом, 570 000 рублей перечислены ООО «Конаково Менеджмент» по договору на оказание гостиничных услуг.

Возникает вопрос о целевом использовании денежных средств в сумме 340 000 рублей по оказанию услуги «аренда площадок для проведения деловой и фестивальной программы».

Предметом заключенного договора указано «предоставление услуги по проживанию и питанию, а также другие услуги». Таким образом, данный договор является договором оказания услуг, а не аренды.

Кроме того, ни в одном из пунктов Договора № ЮК-0231 «На оказание гостиничных услуг при проведении группового мероприятия» от 24.04.2018г. не указаны «объекты аренды».

Согласно п. 3 статьи 607 Гражданского кодекса РФ «Объекты аренды» - «в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным».

  1. По расходам на:

* аренду мультимедийного, звукового оборудования на сумму 90 000 руб.;

* организацию кофе-брейк для участников и приглашенных на сумму 110 000 руб.;

* тематическое оформление фестиваля на сумму 30 000 руб.

определить фактический объем оказанных услуг и целевое использование средств субсидии не представляется возможным из-за отсутствия подтверждающей документации.

8.2. Установлена недоплата по Договору № ПК – 01/26/04 на оказание услуг по разработке и изготовлению рекламной продукции от 26.04.2018г. Цена договора составляет 51 579,40 рублей, по платежному поручению № 19 от 11.05.2018г. перечислено 19 243,00руб., по платежному поручению № 27 от 21.06.2018г. — 32 336,00руб. Недоплата составила 0,40 рублей.

8.3. Договор оказания услуг на разработку рекламной стратегии фестиваля, от 03.05.2018г.:

8.3.1. Предметом договора является оказание услуги на разработку рекламной стратегии фестиваля под названием «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018». Цена договора составила 150 000 рублей.

8.3.2. Согласно Договору, в обязанности Исполнителя входит:

- разработка рекламной стратегии, позволяющей привлечь максимальное число участников и зрителей;

- оказание услуги по организации информационного мероприятия;

- проведение корректировки и доработки отдельных пунктов сценарного плана, взятого заказчиком за основу;

- оказание услуги по подбору и приглашению публичных персон, представителей СМИ и пр.

Определить фактический объем оказанных услуг и целевое использование средств субсидии не представляется возможным из-за отсутствия подтверждающей документации.

8.4. Договор № 120518.69 с ООО «Книга Рекордов»от 03.05.2018г.

8.4.1. Предметом договора является оказание услуги по регистрации рекорда « Самое большое фондю в России» экспертом Книги Рекордов России, с последующим занесением в реестр российских рекордов.

Цена договора составила 165 000 рублей.

8.4.2. Договор заключен между ООО «Книга рекордов» и ИП Дидыченко А.Л.

Однако, в п.1.3. «предмета договора» указано, что « организатором рекорда является ООО «Конаково Менеджмент», что предусматривает заключение трехстороннего договора.

Договор между ИП Дидыченко А.Л. и ООО «Конаково Менеджмент» по данному вопросу не заключался

8.4.3. Условием Договора (п.2.2.3.) предусмотрена оплата Исполнителю 100% стоимости услуг до 08.05.2018г., т.е. до фиксирования рекорда 12.05.2018г.

8.4.4. Рекордсменами в Сертификате по изготовлению самого большого фондю в России (122,75 кг.) № 22036 от 2018г. указаны: Администрация Конаковского района Тверской области и Event-oтель «Конаково Ривер Клаб».

8.5. В нарушение п.3 ст.23 ГК РФ оплата работ, товаров и услуг произведена по:

- п/п № 9 от 28.04.2018г. ООО «Агентство специальных видов печати» на сумму 47 200 руб.;

- п/п№ 10 от 28.04.2018г. ООО «Оптические системы» на сумму 6 724 руб.;

- п/п № 11 от 28.04.2018г. ООО «Пикнэско МСК» на сумму 9 300 руб.;

- п/п № 13 от 28.04.2018г. ООО «Агентство специальных видов печати» на сумму 5 874 руб.

без составления документа, выражающего содержание сделки (договора).

8.6. Установлены замечания по оформлению первичной учетной документации:

8.6.1. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Постановления Госкомстата России от 25.12.1998г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» в Товарной накладной № 416 от 11.05.2018г. по отношениям между «получателем» Дидыченко А.Л. и «поставщиком» ООО «Агентство специальных видов печати» не заполнены обязательные реквизиты - со стороны грузополучателя отсутствуют подписи и печать. В графе «основание» вместо указания реквизитов договора или заказа – наряда указан счет № 405 от 27.04.2018г.

8.6.2. В УПД Счет – фактуре № 23928 от 11.05.2018г. по отношениям между «заказчиком» ИП Дидыченко А.Л. и «исполнителем» ООО «Пикнэско МСК» в реквизитах основание передачи (сдачи) получения (приемки) указан Основной договор. К проверке договор не предоставлен, что не позволяет определить содержание факта хозяйственной жизни и специфические условия сделки.

Выводы:

1.В Порядке предоставления субсидий юридическим лицам для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района и в Соглашении № 62/1-АКР от 06.04.2018г. о предоставлении из бюджета Конаковского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района, заключенного с индивидуальным предпринимателем Дидыченко А.Л. не прописано положение об обязательном проведении муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. В Порядке не указаны сроки предоставления получателем субсидии Отчета о целевом использовании субсидии. Срок возвращения неиспользованного остатка Субсидии определен сроком «до 1 апреля 2019г.».

3. При организации конкурса по предоставлению субсидий юридическим лицам для организации мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района, проводившегося с 05.03.2018г. не объявлена дата окончания приема заявок.

4. На участие в конкурсе поступила только одна заявка от индивидуального предпринимателя Дидыченко А.Л. от 16.03.2018г.

Справка инспекции ФНС России об отсутствии у Дидыченко А.Л. задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов отсутствует.

5. Материалы плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных Администрацией Конаковского района по осуществлению контроля за соблюдением ИП Дидыченко А.Л. порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с п.п.4.1.3.; п.п.4.2.2.;п.п.4.2.3 п. 4 Соглашения № 62/1-АКР от 06.04.2018г. к проверке не предоставлены.

6. В Соглашение № 62/1-АКР от 06.04.2018г. «О предоставлении из бюджета Конаковского района субсидии» включены пункты по осуществлению контроля по соблюдению порядка, целей и условий предоставления Субсидии при отсутствии «Порядка проведения главным распорядителем бюджетных средств обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

7. В нарушение требований п.5. ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Соглашение не включено положение об обязательной проверке органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, что не позволяет сотрудникам МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района запрашивать первичную документацию у получателя субсидии Дидыченко А.Л.

8. Установлено отсутствие контроля со стороны Администрации Конаковского района Тверской области за целевым использованием субсидии, предоставленной из бюджета Конаковского района на финансовое обеспечение затрат для проведения мероприятий, направленных на продвижение туристского потенциала Конаковского района в сумме 1 200 000 рублей.

9. Установлены многочисленные нарушения нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих оформление первичных учетных документов при использовании субсидии.

По результатам контрольного мероприятия по проверке обоснованности, целесообразности, эффективности использования бюджетных средств, выделенных на проведение фестиваля «ВЕРЕЩАГИН СЫРFEST2018» в рамках муниципальной программы «Развитие туризма в Конаковском районе» на 2018- 2022 годы» составлено Предписание № 3 от 29.10.2018г.

 

Председатель МКУ КРК

Конаковского района Л.Н.Пахомова